Петербургский Генеалогический Портал
русская версияenglish version

  Rambler's Top100

Cодержание

 
 
  • Регистрация

  • О сайте

  • Новости

  • Анонсы

  • Организации

  • РГО

  • Известия РГО

  • Дворянский календарь

  • СПб ДРК

  • Генеалогический вестник

  • СПб народный некрополь

  • Из глубины времен

  • Школа Генеалогии

  • Публикации

  • Библиография

  • Библиотека

  • Персоналия

  • Личные страницы

  • Доска объявлений

  • Полезные программы

  • Полезные ссылки

  • Интернет-магазин

  • Справочные услуги

  • Консультации

  • Поиск фамилий

  •  

     

    Это интересно


     

    Погода в С.Петербурге сегодня Погода
в С.Петербурге завтра

    TopList

    Rambler's Top100

    Каталог интернет ресурсов -
ИнфоПитер

    Яндекс цитирования

    Наш Питер. Рейтинг
сайтов

     

       

    Наши друзья

     

    Большой русский альбом. Вся Россия в лицах и биографиях из семейных архивов

     
    PCGenealogy.Ru - информационно-поисковая система по архивным генеалогическим источникам
     
    Гимназия К.Мая
     

    Европейский университет в С.Петербурге

     
     
     

     

    На главную страницу сайта

       

    Трехмерная визуализация проектов

    Визуализация проектов применяется при их 3d проектировании, для представления конечного варианта здания или сооружения заказчику. Сам процесс визуализации может быть достаточно сложным, все зависит от того какой результат вы желаете добиться. Обычно визуалки создаются при помощи программного обеспечения 3d max и специального модуля vray, который создан специально для качественной проработки теней и света в сцене.

    Создавая 3d визуализацию проектов особое внимание следует уделить качеству материалов, чем оно выше, тем реальнее получится визуальное представление модели. В настройках vray материалов особое внимание следует уделить отражению, текстуре, цвету материала, его фактуре. Самое главное - приблизить настройки качества материала к его реальным.

    Вторым важным моментом является свет, необходимо грамотно расставить источники света в сцене, и настроить отражение окружения сцены от объектов. Обычно для этого используется hdri карта, которая может служить как источником света, так и предметом отражения в других объектах в сцене. Поэтому помимо основного источника света рекомендуется использовать и карту, так как свет на предметы в реальной жизни может падать не только от солнца.

    Важной составляющей является камера, на которую будет сниматься объект. Первое что нужно сделать - настроить ее чувствительность, необходимо чтобы восприимчивость к интенсивности света iso и освещение самой сцены совпадали. Если это ночная сцена, то объект нужно освещать искусственными источниками. При этом не забывать о других материалах и смотреть как они будут взаимодействовать с искусственным освещением.

    Настрои сцену необходимо грамотно выбрать ракурс, правильно акцентировать внимание на главном, некоторые элементы выделить. Как правило, в своей работе визуализаторы используют правило золотого сечения, которое тождественно и для фотографов. После настройки проекта и получения рендера визуализатор приступает к его оптимизации в растровых редакторах.

    Для удобства программное обеспечение может вывести рендер модели в разных альфа каналах, что позволит слоями наложить их в редакторе и получить оптимальную картинку. Растровые редакторы позволяют подправить цвет, контрастность, яркость и сочность цветов. Многие делают виньетки на изображения, блики от солнца и прочие элементы, способные подчеркнуть реальность произведенного снимка.


    Предыдущая статья
    Следущая статья


    Вернуться

     

    Сайты портала

     

    Люди Великого Княжества

     

    Рассказ о Дубовиках

     

    Сайт
    А.А. Бовкало

     

    Клуб
    Круковских

     

    Родовой клуб Яцкевичей

     

    Сайт С.О.
    Экземплярова

     

    История рода Гассельблат

     

    Фамильный Клуб
    Извековых

     

    Сулины - Клуб
    однофамильцев

     

    Сайт
    В.Е. Болотского

     

    Сайт
    С.В. Кочевых

     

    Страница
    Д.А. Михайлова

     

    У нас вы можете:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дизайн Ivan.Shumkov studio
    © Петербургский Генеалогичеcкий Портал, 2001-2016