Стиль и грация в маленьком лебеде
В эпоху «холодной войны» и «железного занавеса» невозможно было представить, чтобы неподражаемые таланты русской балерины Майи Плисецкой могли быть в ограничены в одном пространстве. После падения Советского Союза жизнь и работа Примы продолжала объединять и вдохновлять любителей и поклонников высокого искусства во всех странах, по всему миру. Знаменитые балетные спектакли:
- « Лебединое озеро» Па-де-труа
- « Щелкунчик» партия Маши
- « Жизель » партия Жизель
- « Дон Кихот» уличная танцовщица
- « Конек-Горбунок» Царь-девица
После выдающегося исполнения ролей в «Лебедином озере» и «Дон Кихоте», Майя Плисецкая признана образцом русского балета во всем мире и становится примером для подражания для всех танцоров. Благодаря Плисецкой становится возможным показать в России балеты великих хореографов: Мориса Бежар и Роланда Пети.
Плисецкая опережала свой век на полвека вперед. Она была не просто балериной, она была потрясающей женщиной, звездой и личностью, которая покоряла великих людей своего времени. Такой сцены, как Большой театр, ей не хватало, сценой ее жизни был весь мир.
От детской мечты до золотой сцены
Творческие способности Майи проявились в раннем детстве. Она сама часто вспоминала, что, еще в дошкольном возрасте, ее всегда влекла музыка. Особенно запомнилась ей музыка вальса из балета Лео Делибо « Каппелия » доносящаяся из радио. Майя настолько была очарована, что начала крутиться посреди улицы, совершенно не обращая внимания на все, что происходило вокруг. И, самое увлекательное в этой истории то, что мама нашла её в окружении восхищенных зрителей, которые наслаждались импровизированным танцевальным номером девочки.
Родная тетя Майи, звезда Большого театра Суламита Мессерера, заметила невероятную пластику и гибкость племянницы. Первые уроки балета и первую постановку « Умирающего лебедя» Мессерера поставила для Майи в семь лет, и уже тогда отметила особенную гибкость рук и глубину взгляда будущей балерины.
Звездные моменты вы сможете ощутить вместе с нами, заходите на Казино Спин и вы приблизитесь к своей мечте.
Через годы знаменитый Марчелло Мастройяни, прорвавшись за кулисы, после выступления Плисецкой, слезно сказал, что жесты и выражение лица Майи в момент танца, обворожительны и выразительны в высшей степени, и что ее язык тела ярче, чем язык некоторых актеров.
Плисецкая очаровывала умы многочисленных режиссеров. Ее исполнение, всегда было шедевром художественного мастерства. Были роли в фильмах – спектаклях: « Балерина», « Соберите Венеру », « Поэзия танца», « Зодиак» и др. Ее идеей в фильмах было сыграть роль и балетный танец в одном лице. У нее всегда были яркие идеи для постановок. Она вносила новинки и индивидуальность в каждую роль.
Майя Плисецкая была иконой грации и стиля. Ее изображения были увековечены скульпторами и художниками. Плисецкая всегда дружила с художниками, музыкантами и поэтами. Многие черпали вдохновение из ее выступлений.
Майя Плисецкая во всем имела вкус. Она всегда была эталоном красоты и моды. Во время своего пребывания в Париже, она познакомилась со знаменитой Коко Шанель. Коко пригласила ее в дом моды и предложила выбрать наряды из ее новой коллекции.
Она покоряла своим талантом и утонченностью именитых модельеров.
Для нее создавали одежду Ив Сен-Лоран и Жан-Поль Готье. В 1971 году на фестивале в Авиньоне, она была представлена Пьеру Карден.
Яркая, обворожительная, волшебная, эта женщина покорила и завоевала сердца всех людей, кто видит красоту во всем.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться